Чистая площадь выставочных мероприятий компании "Евроиндекс" в 2004 г. выросла на 36% - до 25,154 тыс. кв. м.
Чистая площадь выставочных мероприятий компании "Евроиндекс" в 2004 году выросла на 36%, до 25,154 тыс. кв. м, а число участников – на 41%, до 1306 компаний, сообщил президент компании Валерий Пекар журналистам во вторник.
По его словам, в 2004 году компанией было проведено 16 выставок – на 60% больше, чем годом ранее, а число посетителей выросло на 13%, до 81,649 тыс. чел.
Он также озвучил статистические данные выставочного центра "КиевЭкспоПлаза", совладельцем которого является "Евроиндекс", согласно которым число проводимых в нем выставок увеличилось в 2004 году вдвое, количество участников – на 54%, а количество посетителей – на 15%.
В. Перкар отметил, что существенная разница между темпами роста числа посетителей выставок и числом их участников объясняется тем, что аудитория выставочных мероприятий, организованных для профессионалов, ограничена.
"Профессиональные сообщества растут не так быстро и пополняются только за счет выпускников ВУЗов, если происходит резкий рост числа посетителей той или иной выставки, это означает структурные изменения в отрасли или изменения собственников крупных предприятий", - сказал он.
В. Пекар также отметил, что число выставок "бизнес для бизнеса" в Украине вдвое превышает число выставок, направленных на конечного потребителя.
"Евроиндекс", специализирующийся на организации выставок "бизнес для бизнеса" и выставок высоких технологий, работает с 1992 года и является членом Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI и международного выставочного союза CENTREX.
Статистические данные выставочных мероприятий "Евроиндекс" – количество участников, посетителей, чистая выставочная площадь) проверяются аудиторской фирмой BDO Balance-Audit согласно методике CENTREX.
Киев. 18 января. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА |