RealNest. Недвижимость в движении! НовостиКомпанияУслугиИнформацияНедвижимость


RSS новости RSS статьи

Опросы

Горячие предложения
База недвижимости
Кредитный калькулятор
Расчет стоимости квартиры

  Советы по выбору мини-АТС
Выпуск 194 от 31.10.2007. Тема "От пола до потолка"

Советы по выбору мини-АТС

Сейчас практически невозможно организовать офис без мини-АТС. Использование мини-АТС в офисе позволяет реализовать удобную внутреннюю связь и дает возможность рационально распределить  нагрузку на внешние городские телефонные линии. К счастью, положение нашего рынка услуг и предложений сегодня таково, что мы можем выбирать из огромного количества предложений. Ниже мы предлагаем небольшой план-последовательность, которым вы можете руководствоваться в выборе мини-АТС.

Решение вопроса: что лучше именно для Вас, предполагает несколько задач.

Во-первых, нужно определить, какая емкость станции Вам необходима. Емкость станции – это количество внешних линий в АТС. От емкости станции напрямую зависит количество рабочих мест, оснащенных телефонами. Необходимо учитывать также наличие модемов и факсов. Практика показывает, что в 70% случаев первоначальная емкость мини–АТС с развитием бизнеса оказывается недостаточной, и ее приходится наращивать. Поэтому имеет смысл выбрать мини-АТС, которая составляется по модульному принципу и имеет возможность расширения.

Во-вторых, необходимо определить, какие именно задачи должна выполнять мини-АТС. Определение точного круга обязанностей АТС предполагает несколько шагов:

Количество внешних и внутренних линий – от этого зависит количество рабочих мест.

Тип внешних линий. Аналоговые – это обычные двужильные линии, которые поддерживают почти все АТС. Цифровые линии ISDN поддерживаются только цифровыми АТС, они также предоставляют возможность подключения сигнализации, домофонов и других интерфейсов.

Тарифные планы. Например, по одной линии дешевле принимать входящие звонки, а по другой - производить исходящие. В этом случае вам поможет функция выбора наиболее удобного и дешевого маршрута связи – LCR.

Распределение входящих звонков. Существует 4 варианта распределения:
1 – одна входящая линия звонит на один телефон – 1:1 (например, прямой номер руководителя, номер факса).

2 – одна входящая линия звонит на энное количество внутренних телефонов – 1:N – телефоны могут звонить одновременно или часть из них могут звонить с задержкой.

3 – групповой вызов – звонок поступает на специальную группу телефонов.

Группа последовательного опроса – сначала внешний звонок поступает на один из телефонов в группе, а затем, если он занят, переходит на другую внутреннюю линию и т.д.

Группа общего вызова – звонят одновременно все телефоны в группе. В этом случае удобнее использовать ASD/USD – группа автоматического распределения звонков. Она применяется для назначения групп операторов, обрабатывающих большое количество звонков. Нагрузка в таком случае распределяется среди всех операторов равномерно.

4 – Автоматический секретарь (AA). Звонящий слышит голосовое меню, в котором предполагается ввести в тональном режиме номер для переключения на определенный внутренний телефон или группу телефонов.

Исходящие звонки. Для нормальной загруженности мини-АТС, как правило, соотношение входящих и исходящих линий составляет 1:3 или 1:4. Кроме того, надо решить – кто из ваших сотрудников и по каким внешним линиям будет иметь выход на городскую, междугороднюю и международную сети.

Дополнительные функции. Для их использования необходимы отдельные блоки и модули:
DISA – прямой доступ в систему. Возможность соединения с конкретным сотрудником и, находясь вне офиса, занять одну из внешних линий АТС и сделать по ней звонок.

ACD – автоматическое распределение вызовов, с возможностью выдачи приветственного сообщения.

DECT – система микросотовой связи. Сотрудники могут свободно

перемещаться внутри офиса и по прилегающей территории и одновременно быть всегда на связи.

Голосовая почта – позволит максимально эффективно обрабатывать входящие звонки и избегать их потерь из-за отсутствия сотрудников на рабочем месте.
Гостиничные функции – используется в гостиничных АТС, дает возможности контроля заселения, пробуждение по телефону и пр.

Аналоговая или цифровая АТС. Основные сервисные функции
одинаковы для обоих типов, но есть и некоторые различия: аналоговые АТС дешевле аналогичных по емкости цифровых, но цифровые АТС более современны, у них выше качество связи.

Телефонный аппарат. Телефоны делятся на системные и аналоговые.
Специальные системные телефоны совместимы только с АТС данного производителя. Системные телефоны обеспечивают удобный доступ ко всем сервисным функциям АТС; имеют программируемые клавиши с индикаторами, на них можно завести либо наиболее часто набираемые внутренние номера или запрограммировать на наиболее часто используемые функции. Аналоговым телефонам недоступен сервис, описанный выше. Надеемся, что наша пошаговая инструкция помогла вам разобраться и определиться с выбором АТС.

 Наталья КУЗНЕЦОВА






+380 56 79-000-79
   Объявления
ПРЕМИУМ DACHA ПРОДАЖА!
Продажа элитного участка в Новоалександровке (коттеджный пос.Кристальный).
   Реклама


     © компания "Realest", 2003
     © изготовлено "Matrix Design", 2003
Все права на материалы, размещенные на сайте www.realnest.com.ua, охраняются в соответствии с законодательством Украины. Использование материалов с сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.realnest.com.ua.

Rated by PING Яндекс цитирования Рейтинг-каталог АГЕНТ.com.ua
Время формирования страницы: 0.0845