RealNest. Недвижимость в движении! НовостиКомпанияУслугиИнформацияНедвижимость


RSS новости RSS статьи

Опросы

Горячие предложения
База недвижимости
Кредитный калькулятор
Расчет стоимости квартиры

  Shopping on-line
Выпуск 181 от 01.08.2007. Тема "От пола до потолка"

Век информационных технологий, помимо повсеместной компьютеризации вносит свои коррективы и в сферу торговли. Интернет-магазины постепенно превращаются из не вызывающей доверия диковинки в удобный и комфортный способ приобретения нужного товара.

Shopping on-line

Виртуальные магазины становятся крупным сегментом отечественного рынка услуг. Однако не все на пути их становления проходит гладко. Как всегда, есть свои плюсы и минусы. Первые интернет-магазины появились у нас в конце 90-х годов теперь уже прошлого века. Торговали они, в основном, книгами, музыкальными дисками и мелкой бытовой техникой. Компьютеры в то время еще не стали предметом первой необходимости для каждой семьи, да и выбор товаров в виртуальных «шопах» был существенно ограничен. Поэтому на первых порах они не пользовались особой популярностью. Однако после экономического кризиса количество торговых web-точек только увеличилось, да и ассортимент товаров значительно расширился. Сегодня, не отрываясь от компьютера, можно купить все – от буханки хлеба до дрессированного шимпанзе. О том, что это не временное явление, свидетельствует повышенное внимание крупных розничных торговых сетей к этому направлению. Обеспокоенность крупных сетевиков можно понять – ассортимент представленных во Всемирной паутине товаров поражает воображение, причем для того, чтобы их приобрести, вовсе не надо толкаться в очередях или обходить в поисках нужной тебе модели несколько магазинов, где, в конце концов, ее может и не оказаться. В сети достаточно лишь кликнуть мышкой, и приглянувшуюся вещь всего через несколько часов или на следующий день доставит вам домой или в офис вежливый курьер.

Самым ходовым товаром в Сети по-прежнему остаются книги, пользующиеся стабильно высоким спросом и, соответственно, приносящие львиную долю прибыли владельцам онлайн-магазинов. На втором месте по популярности – виртуальные магазины, торгующие всевозможной техникой. Приобретать ее через Интернет, во-первых, дешевле (сетевые магазины экономят на таких издержках, как арендная плата и зарплата продавцов-консультантов и охранников), а во-вторых, удобнее. Разница в цене между товаром, стоящим на полке в красивом специализированном магазине, и тем, который вывешен на интернет-страничке с фотографией и подробным описанием, может составлять от 10% до 20%.

Удобство же здесь во всем. Взять хоть ассортимент. За один день можно просмотреть огромное количество моделей выбранного агрегата (скажем, электрического духового шкафа или холодильника) практически всех производителей, представленных на рынке, сравнить их по характеристикам, функциям, внешнему виду и, разумеется, по цене, и выбрать именно то, что нужно. На все это в реальной жизни ушли бы не одни выходные. У интернет-магазинов бытовой техники есть и другие неоспоримые преимущества. Доставку товара всегда берет на себя виртуальный продавец, причем совершенно бесплатно и, как правило, в удобное для вас время. Возможность обмена или сдачи товара сохраняется, платите за приобретаемую вещь вы не заранее, а по факту: привезли товар – получите деньги.

Всю прелесть, а главное, доходность виртуального бизнеса уже разглядели и владельцы крупнейших торговых сетей, запустив Интернет магазин под своим брендом. Благодаря стандартному набору преимуществ виртуальных магазинов (широкому ассортименту, возможности ознакомиться с техническими характеристиками модели, более низкой стоимости, оперативности доставки) торговой сети удалось не только привлечь наиболее продвинутых покупателей, но и расширить географию поставок своих товаров. Разумеется, основной объем продаж все равно осуществляется через розничную сеть. Однако использование современных методов продаж также дает свои результаты.

Немного статистики
Почти треть интернет-пользователей из Украины используют интернет-магазины для покупки различных товаров, сообщает Gemius. В результате проведенного в Украине опроса, эксперты выяснили, что в противовес очень высокой осведомленности о возможности совершать покупки через интернет (98% респондентов слышали об этом), только 29% пользователей когда-либо совершали покупки онлайн. Тем более удивительно, что когда был поднят вопрос о мнении респондентов относительно онлайн-шопинга как такового – 54% сказали, что им определенно нравится или скорее нравится этот способ времяпрепровождения.

Наиболее популярными товарами, покупаемыми в интернет-магазинах, являются мобильные телефоны и аксессуары (49%), бытовая техника и электроника (27%).

Для 11% всех респондентов экономия времени и для 16% экономия денег – это один из самых важных критериев совершения покупки через Интернет.

Наталья Кузнецова






+380 56 79-000-79
   Объявления
Продажа квартиры с капитальным ремонтом в Центре
Аренда торгового помещения, район пересечения ул.Калиновая и Пр.Г.Правды
   Реклама


     © компания "Realest", 2003
     © изготовлено "Matrix Design", 2003
Все права на материалы, размещенные на сайте www.realnest.com.ua, охраняются в соответствии с законодательством Украины. Использование материалов с сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.realnest.com.ua.

Rated by PING Яндекс цитирования Рейтинг-каталог АГЕНТ.com.ua
Время формирования страницы: 0.0673